так же откручиваем 2 длинных болта на креплениях рулевой колонки.
Теперь открываем капот и выходим из машины
снимаем решётку и все резинки

откручиваем саморез

откручиваем 2 шурупа и убираем металическую защиту.

За ней мы видим печку с обратной стороны.
С правой и с левой стороны печки откручиваем по 2 гайки, а так же справа откручиваем 1 гайку крепления шлангов охлаждающей жидкости. Теперь снимаем пластиковое соединение шлангов с печкой и закрываем трубки на печке пробками, иначе весь тосол будет в салоне.
С левой стороны печки, внутренним шестигранником откручиваем трубки фреона(предварительно выпустите весь фреон с помощью клапана).
Теперь возвращаемся в салон, отсоединяем разъёмы печки и достаём её. Вот, что получилось

Сборка
Сборка производится в обратном порядке. Печка подключается к старым разъёмам. После установки нужно заправить кондиционер и долить охлаждающей жидкости. А так же, обязательно, развоздушить систему охлаждения.