Bmw e82 N47D20A не набирает больше 3000 оборотов
Доброго времени суток! Прошу помощи, так как уже не знаю, куда копать.
Автомобиль BMW e82 N47D20A достался мне уже с неисправностью.
Суть такова: машина не набирает больше 2800-3000 оборотов, после 3000 машина уходит в детонацию. Ошибок нет, при этом оговорюсь, что проверена проводка, заменен DDE, машина отшита в сток. В определенный момент даже был заменен мотор. В Rheingold четко видно, как падает высокое давление, практически до нуля.
Все навесное оборудование соответствует каталожным номерам, подсосов воздуха нет.
Прикладываю краткий список того, что было заменено:
1. Турбина с актуатором.
2. Блок управления двигателем (также в каждом сервисе считали долгом чести, что требуется его прошить).
3. Форсунки возились несколько раз на стенд.
4. Клапан давления на рампе.
5. Клапан давления на ТНВД.
6. Сам ТНВД.
7. ДВС.
Насос низкого давления заменен не был, так как пробовали подключать вместо подачи промывку форсунок, наполняли ее дизелем и создавали нужное давление.
Где-то читал, что у кого-то была ровно такая же проблема, и пришли к тому, что его мотор с F-серии.
Объясните, пожалуйста, как можно в таком случае отличить N47D20A E-серии от N47D20A F-серии.
|