Красотища! Белый, да с чёрным капотом — самое то. Данная новинка является ничем иным, как финальным вариантом стайлинга для кроссовера
BMW X6, который тюнер
Hamann вероятней всего представит на мотор-шоу в Эссене в конце ноября. Отлично!
Итак — выбор есть! Скажем, между недавно представленным X6 Falcon от тюнера AC Schnitzer и этим — от «хамани». Если честно — второй более по душе. Можно даже сказать: — «Ну очень даже». Всё спокойно, без лишней агрессии и дешёвой колхозной мечты — то самое. Нисколечко не хочу заминусовать «шнитцеровский» вариант, просто второй — рулит. Как говорится: — «Мой гардеробчик».
Финальный вариант ждал своего момента — интрижки, которая скрывалась в некой мелочёвке — карбоновом капоте. Данный элемент кузова был изготовлен на стопроцентной карбоновой основе и как ничто иное подчёркивает особую эксклюзивность кросса, где парочка дополнительных воздухозаборников пышут жаром модифицированного силовика, а карбон позволяет скинуть парочку лишних килограммов.
Далее — всё по порядку.
Строгий боди-кит, модернизированная подвеска с заниженным примерно на 40 мм. клиренсом (спортивные пружины), мощные тормоза, ультимативные 23-дюймовые колёсные диски, спортивный выхлоп с хромированными патрубками и конечно же некий карбоно-кожаный спец-заказ в салоне, завершают финальную фишку.
Что же касается наращивая мощности, то здесь всё просто — чип. Программа предлагается как для бензиновых так и дизельных вариантов. Например в модели X6 xDrive35i мощность поднимается до 360 лошадиных сил (серия — 306 лошадей) и 540 Нм. максимального крутящего момента. Ограничитель максимальной скорости — снимается, что позволяет кроссу спокойно делать рубеж в 275 км/ч.
Дизельные варианты в свою очередь менее мощные. Модель X6 xDrive30d подросла лишь до 265 лошадиных сил и 600 Нм. (серия — 235 лошадей), а xDrive35d — до 320 лошадей (серия — 286 лошадей) и 660 Нм.
Одним словом — выбор есть. Остаётся только дождаться Эссена и парочки новых живых фотографий.
Источник:
auto-tuning-news.com