Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 19:33 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Проверили ключ на наличие сигнала - сигнала нет!
Могу предположить, что есть две причины которые влияют на заряд аккума в ключе:
1. Не работает тороидальная катушка в замке зажигания...
2. Сдох аккум в ключе. Если сдох аккум, то должны быть ошибки.

Согласно TIS:
6.4 Контроль напряжения
Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше невозможны "комфортное закрывание" и инициализация радиопередатчика.
Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа-радиопередатчика в целяхдиагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе.
У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

Прочитав CAS - нашел две ошибки:
1. 9906 error transponder communication - c этим понятно, вроде.
2. 9304 EEPROM_CRC_Info - что это за ошибка? (в свободном переводе: ПЗУ_циклический избыточный код — способ цифровой идентификации некоторой последовательности данных, который заключается в вычислении контрольного значения её циклического избыточного кода.)???

И еще, если поменять аккум, как показано здесь:http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6230
Как потом инициализировать ЦЗ на Е-60? Неужели ни один из способов (из TISа, и видео из ютуба) не работает?
Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось USLpower; 08.06.2010 в 19:44.
USLpower вне форума   Ответить с цитированием