Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 20:00 #37
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry045 Посмотреть сообщение
Господа начнем с того, какие у вас моторы (M тип обычный или алюсил, никасил покрытие, N тип , или дизеля)
НАДО ЛИТЬ МАСЛО:
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
М тип с покрытием - тоже самое но рекомендуют 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01
N тип - ТОЛЬКО 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)
Дизель - 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)

ЕСЛИ ЛИТЬ В МОТОР ПОЛУСИНТЕТИКУ (не беру в пример мамонтов М50,М20 и т.д), ТО сначала перестает есть масло, затем стирается покрытие в цилиндрах а потом наступает пипецкапут

P.S/ Масло до 8000км пробега после его замены есть не должно(если не ездить как не в себе, МИФ 1л на 1000 - это капиталка или вентиляция) от 8 до 12т.км примерно 1л(начинают терять свои свойства присадки) ДАЛЕЕ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!!! (наши реальные условия эксплуатации и гсм)

ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- ХОЧУ УВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА СТАНЦИИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ(БМВ и экономия вещи несовместимые)
N-двигатели, расход масла больше чем все М-двигатели
двигатели М-50 вообще не едят масло (если его замена до 8000км) если с ними все в порятке.
М-52 М-54 едят масло но если спокойно ездить до пол литра едят.

Лил во все моторы до N только арал, масло супер, На N идет кастрол 0W30 отжигаю то и дело, за 2000 км долил пол литра, но если учесть что интервал замены 25000км то соответственно залив масла запланирован, как я понимаю, чем выше вторая цифра в масле тем меньше оно горит
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием