Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 21:23 #8
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот еще цитата из WDS по 46-му кузову:
Клемма аварийного отключения (отключение аккумуляторной батареи)
Чтобы уменьшить опасность возгорания при лобовом столкновении, одновременно с НПБ срабатывает цепь срабатывания пиропатрона отключения аккумулятора.

При этом собственный газогенератор (клемма аварийного отключения) отсоединяет высокоамперный провод (контакт 30), идущий от аккумулятора к стартеру/генератору.

E46, модели с 4-х цилиндровым двигателем с левым рулем

Так как невозможно констатировать повышенную опасность возгорания, если аккумулятор установлен в моторном отсеке, то с марта 2002 г. (03/2002) клемма аварийного отключения отсутствует на всех автомобилях E46 с левым рулем и 4-цилиндровым двигателем.

Последний раз редактировалось Evgeny; 08.06.2010 в 21:24.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием