Вот еще цитата из WDS по 46-му кузову: Клемма аварийного отключения (отключение аккумуляторной батареи)
Чтобы уменьшить опасность возгорания при лобовом столкновении, одновременно с НПБ срабатывает цепь срабатывания пиропатрона отключения аккумулятора.
При этом собственный газогенератор (клемма аварийного отключения) отсоединяет высокоамперный провод (контакт 30), идущий от аккумулятора к стартеру/генератору.
E46, модели с 4-х цилиндровым двигателем с левым рулем
Так как невозможно констатировать повышенную опасность возгорания, если аккумулятор установлен в моторном отсеке, то с марта 2002 г. (03/2002) клемма аварийного отключения отсутствует на всех автомобилях E46 с левым рулем и 4-цилиндровым двигателем.
Последний раз редактировалось Evgeny; 08.06.2010 в 21:24.
|