Всем привет!!!у меня е46 М43 АКПП 2001год.после покупки в мае попал на ремонт мотора с заменой колена,шатунов и вкладышей.получилось выгнуло один шатун-взял все 4.ну и заодно раз мотор разкидали решил колечки поменять.поршня оставили родные.залил 15\40 bp.проехав 1000 после кап ремонта.с утра заводить-завелась и сразу заглохла на панели пропала лампа давления масла.раз 5 вкл\выкл.лампа загорается.заводиться с нежиланием завилась.пару сек.и все норм.ток хх прыгает ненамного.с газом пробовал с первого раза.да и масла жрет проехал уж 1700 а масла литра 3 уже точно влил.с учетом того что знаю что давить нельзя-ежжу до 2700об.стараюсь как чайник на бмв-но расход масла меньше не становится и на разгон после ремонта хреновато.очень вяло буд-то не1.8 а литрушка 1.5тонная...на диагностигу гонял все нормуль-все работает...
.вот незнаю с чего начинать ...?