Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 09:11 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
Спасибо, за участие, под капотом и бампером, при включенном компрессоре просмотрел (с leakfinderом) трубопроводы и соединения - ничего не нашел, мою под капотом 2-3 раза в год, окислов алюминия нет, под панелью в салоне, где сам отопитель, не лазил ещё, да и не знаю как, ни разу не разбирал (в моем TIS 2007 описано скудно). А что значит этот код E704 и более точно локализовать возможно?
На этих машинах (е60 и новее) компрессор работает постоянно, а поток фреона (производительность) регулируется клапаном (по принципу действия похоже на сервотроник).

Кстати, на нескольких е60 встречал течь испарителя - сильную можно обнаружить, "понюхав" сливы для конденсата, особенно правый... еще одно вероятное место - крышка патрона осушителя (в конденсоре).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием