Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Спасибо, за участие, под капотом и бампером, при включенном компрессоре просмотрел (с leakfinderом) трубопроводы и соединения - ничего не нашел, мою под капотом 2-3 раза в год, окислов алюминия нет, под панелью в салоне, где сам отопитель, не лазил ещё, да и не знаю как, ни разу не разбирал (в моем TIS 2007 описано скудно). А что значит этот код E704 и более точно локализовать возможно? |
На этих машинах (е60 и новее) компрессор работает постоянно, а поток фреона (производительность) регулируется клапаном (по принципу действия похоже на сервотроник).
Кстати, на нескольких е60 встречал течь испарителя - сильную можно обнаружить, "понюхав" сливы для конденсата, особенно правый... еще одно вероятное место - крышка патрона осушителя (в конденсоре).