Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 13:51 #2
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Я менял амортизаторы. Ни ямы ни подъемника не надо. Снимаешь обшивку багажника, поддомкрачиваешь машину, под заднюю ступицу подкладываешь кирпич и чуть-чуть опускаешь машину так, чтоб пружина чуть сжалась, откручиваешь нижнюю гайку амортизатора, потом из багажника две гайки - амортизатор выпадает вниз. Все . У меня заняло час на две стороны без обшивки, обшивку еще 2 часа
Пружины точно не знаю, возможно после снятия амортизатора надо просто полностью вывесить колесо и она сама вывалится

П.С. Если на улице будешь делать без тисков и пр. - проблема открутить гайку от штока амортизатора (это если опору старую будешь оставлять или отбойник или пыльник). Я взял плоскогубцы из штатного набора инструментов, там есть прорезь, по которой одна половина бегает внутри другой. Этой прорезью набивашь сверху на аморт (типа накидного ключа ), кладешь аморт на землю, наступаешь и откручиваешь гайку
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием