Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 21:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 320

По умолчанию есть проблема М54

всем привет. пол года назад купил bmw320 e46, российской сборки, с проблемкой-трясло минуты две на холодную.
проездил тыщи 2 км и поехал на диагностику! ошибок нет! но, показало пропуск 1 цилиндра. поменяли свечу и катушку с другого цилиндра, но ни чего не изменилось. проверили расположение распред валов: заданное положение-112, а фактическое-123 впускного вала. был сделан вывод, что мол у меня валы необходимо регулировать, из-за этого сказали и пропуск может быть.
поехал на регулировку, хочу отметить, что кроме тряски на холодную, больше ни чего не беспокоило. отрегулировали и сказали, что в движок ни кто не лазил, выезжаю, а у меня обороты х.х.-850 об.мин. и акпп стал понижать передачи с рывками, т.е. разгоняюсь допустим 60 км/ч и отпускаю газулю вообще, дак вот обороты как раньше не падают примерно на 1100-1200 и накатом катится машина, а как на спорт режиме снижаются до примерно 1000 и коробка сама понижает передачу и так до первой передачи, а до регулировки этого точно не было.
поехал к офиц. на диагностику. ошибка: впускной вал vanos, конечное значение не достигнуто. говорят, что необходимо валы регулировать. дак я ведь только с регулировки им говорю. сказал кто делал, они его знают прекрасно и в авторитете он пред ними. короче я уехал.
а машина как треслась с утра так и тресётся, но и ещё ездить не возможно из-за акпп.
снова я к ним приехал только по знакомству, попросили посерьёзней отнестись к машинке. таже ошибка. и ещё смотрели опережение зажигания( показало 1000мс при раб. температуре двигателя, диагн. комп задаёт вопрос "опережение зажигания больше 1000мс" мы отвечаем "да" и комп выдаёт "замените vanos"). узнав ценник на vanos и работы(около 40000 р.) мне не захотелось её делать, но надо. нашёл поддержанный vanos и поменял, сначало первый час без изменений, потом оставил машину, остыла и завёл-не трясётся!!! и так было 3 дня. но акпп так и не работает как положено, ошибок по акпп нет!!!
что делать уже не знаю. сделал такой вывод: так как до регулировки валов впускной вал стоял на 11 градусов позже и при этом у меня акпп работала правильно и обороты х.х. были нормальные, то получается что на распределительном впускном вале сами квадраты с завода брак(один диагност сказал, что по неоф. информации уже были такие случаи). ну а все другие говорят нереально на bmw такое! помогите!!!!!!!!!!!!!!!1
tony montana вне форума  

Ответить с цитированием