Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 02:42 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Очень может быть, что у тебя идет переобогащение смеси на ХХ.
Причины тому могут быть как в датчиках (наиболее вероятен ДМРВ, дальше ДТОЖ), так и в механике (завышено давление топлива).
Так-же возможны проблемы с вентиляцией картерных газов или с подачей воздуха на ХХ (грязный дроссель, например, но это уже менее вероятно...)
Есть ли возможность промерить токсичность выхлопа, давление топлива?
lelicmobile вне форума   Ответить с цитированием