Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 10:20 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тряска из за неправильной регулировки валов - наврядли. из за неправильного угла регулировки может упасть мощьность и может простреливать при разгоне(хлопки в коллекторе). но чтоб трясло....х.з., низнаю как на м-54, но на м-50 от тряски я избавился путём замены 2-х катушек зажигания. что характерно-компьютерная диагностика(делал в 3-х местах) ниразу не показала на катушки. так что начни с них...
и "вантус" тоже тут не причём. если он не правильно работает, двигатель не отдаёт требуемой от него мощьности, на расход может влиять, на выхлоп(СО), но дёргаться мотор не должен.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием