Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 15:14 #1
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию помогите с диагностикой авто

Всем доброго времени суток.

Есть BMW e39 c движком m51. Машина больше двух лет стояла на приколе. Сейчас поставили на колеса, но она стала регулярно подкидывать мелкие поломки.

Несколько недель назад стал загораться во время движения на приборке значок преднакала свечей (желтая спираль совмещенная с DDE). По началу думал, что что-то с проводкой, так как периодически начинает моргать значок смены масло (хотя оно в норме), неправильно показывает остаток топлива (хотя скрытый TEST показал, что датчики в норме), так же брешет стрелка моментального расхода.

Но затем заметил, что машина с каждым разом начинает все хуже и хуже заводиться. На данный момент датчик преднакала горит постоянно, а движок заводится после очень продолжительного масляния стартером (как на холодную, так и на горячую).

Свечи в норме, подача топлива тоже в норме. У приятеля была подобная проблема, когда вылетел датчик коленвала, но проверить не могу!!!:(

С одним знакомым пытались подружить его прогу для Опеля с моей машиной. Но не вышло, так как если ставить его мозги, то иммобилайзер не дает завести машину.

Стал объезжать близлежащие мастерские – никто не диагностирует. Съездил в BOSH сервис – ответили, что просканировать могут, но прокомментировать ошибки дизеля не в силах.


Подскажите, пожалуйста, есть ли демо-версии, которые можно подцепить без адаптера?
Или, может, кто-нить порекомендует толковых специалистов по диагностике в Москве и МО.
Можно, конечно, обратиться в первый попавшийся официальный дизель-сервис. Но, если честно, боюсь. Уже приходилось сталкиваться – всеми способами пытаются раскрутить на деньги.

Буду премного благодарен за любую помощь!!!
ASKET1627 вне форума  

Ответить с цитированием