Добрый день коллеги!
У меня автомобиль Range Rover 2004 (тот же БМВ М62 + 5НР24)
АКПП умерла. Приобрел контракт, сделали замену. Позиционер выставили (пришлось подпиливать т.к. видимо шток кривой на несколько градусов и на положении P показывал R). С коробки слили старое масло ( поддон и фильтр не меняли, что бы хоть проверить поедет или нет) залили на стоячую 4 л., затем на заведению еще 4,5 л вошло. Покатался пару км, адаптация видимо шла т.к. у двс обороты были завышены и при переключении положений R N D в начале коробка пиналась. Потом поехал домой 50 км. Все отлично. Дома уже двс обороты были низкие все отлично.
Утром нужно было переставить авто, завелась все хорошо. Потом через несколько секунд пошел пар из под правой головы.. по запаху вроде не похоже на масло (но как потом залез под авто там масло выкинуло, по цвету коробочное) через минуту пар ушел, авто прогрелось … включил D .. перепарковываюсь и ставлю на Р и вижу что не отображается ни одного положения, в какой момент пропало не заметил. Заглушил и больше авто не завелось.
Залез под авто, как будто фишка пощиционера не довернута была.. довернул, тишина. Прозвонил до ЭБУ положения , все есть. Подключил диагностику Mucar - в блоке АКПП показал ошибки по соленоидам (скрин забыл сделать) стер, ошибок не появилось. В блоке освещения увидел ошибки по аварийному режиму акпп и двс, надел стереть, двс ушла, акпп осталась.
Купил новый ЭБУ. Поставил . Машина завелась..в момент перевода селектора с P на D .. после положения R все потухло и больше не загаралось. До тёплого гаража доехал на первой передаче больше не листало. Ошибки были по АКБ и позиционеру.
Дали рабочий позиционер ничего не произошло..
В чем может быть .. уже не знаю .. подскажите


