Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 23:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Ну, давление топлива есть смысл померить.
Сканером можно посмотреть показания ДМРВ (Mass Air Flow или Volume Air Flow (MAF-, VAF-sensor)), ДТОЖ (ECT, coolant temp sensor). Ет пожалуй основные датчики, влияющие на дозирование... Лямбда очень вряд-ли, в режиме выхода на ХХ она не участвует...
Дальше только по механике (клапан вентиляции картера, блок дросселя). Тут уже ручками лазить придется, а на м52 это очень неудобно...
Если есть газоанализатор - то есть смысл отключить лямбды, запустить мотор, и когда ХХ стабилизируется (если вообще стабилизируется) промерить состав смеси. Подскажет, в какую сторону копать...
lelicmobile вне форума   Ответить с цитированием