Здрасти уважаемые! Хочу поделиться с вами проблемкой практически моей БМВ 525 1991 года. У знакомой муж не хочет платить 8000 р в год, а ей это тоже не надо, так что решила она мне продать эту Бмв за копейки так скажем, машина стояла около дома 1 год и я чтобы сдвинуть колеса(прикипело все) долбил по ним кувалдой. Ладно, завелась она как девочка, с пол оборота, я даже удивился, рядом кстати был автосервис так они когда увидели что я пытаюсь ее завести сказали что она мертвая и зря я за это взялся. Видели бы вы их лица когда она завелась(они хотели ее купить у владельцев так те им отказали), у меня самого 99 с утра так не заводится как она мурлычет. Проехал 2 км закипела, туда сюда поди сюда, еле еле доехал до места стоянки, потом в сервис к армянам заехал, они же во всем понимают, посмотрели, а там патрубок один обломился, так они мне его нарастили через метал трубу и старый кусок др. патрубка(1500р заломили за 10 мин работы, зато облизали с ног до головы), ладно завели, все ОК не кипит, я тут на заправку бегом, на мойку, вот думаю класс, коробка автомат, все электрическое, сидишь как в танке)))доезжаю до дома за 2 км, она опять кипеть, я дурак открутил пробку, и стоял под дождем из кипятка. Ладно, думаю поеду к русским нашим понимающим, ходили ходили, может прокладка, может то, может это, короче все по барабану. Электрика нету, этого нету, шарашкин6а контора короче. В итоге по совету умных людей купил БУ вискомуфту(она у меня останавливалась когда температура была высокая, от газеты), крышку радиатора(может не держать давление), разобрал блок под капотом где стоят два патрубка на печку вынул клапаны которые вроде должны открываться, но они поросли мхом.
Короче сейчас-завожу еду, через 5 минут начинает расти температура, торможу, выхожу, открываю крышку радиатора, даю газа- вода начинает быстрее циркулировать, видно как из радиатора бъет фонтанчик к бачок радиатора, вискомуфта останавливается если ее прижать тряпкой(может не до конца прикрутил, ключ на 22 не подходит, растачивал его без толку), печка все равно дует холодным, хотя патрубок который идет на нее горячии(пробовал его откручивать и заливать в него воду на прямую, полилось сразу из бачка радиатора, значит пробки нет), так почему в печку не идет тогда вода), радиатор весь горячий, вроде пузырьков нету когда даешь газу в расширительном бочке, эмульсии в двигателе вроде тоже слава богу, в чем дело? Может вискомуфта не рабочая(или просто не дозакрученная)
Помогите плиз, так охота погонять на машине, а не на ваз