Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 21:33 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
Как я понял ? Да просто , когда купишь 4 радиатора , то много времени на их изучение , а если серьёзно , то лёгкий перегрев в первую очередь даёт деформацию , второе течь между бачком и радиаторной сеткой , ну , а третье это легкая течь на крышке термостата , там такая красненькая резинка уплотнительная , она сдаётся и пропускает .... вот это легкий перегрев ... ну , а если сильнее погреть то "башка" будет кривенькая ...и вот парадокс стрелка сцука отклоняется в красную зону , когда уже писец и охладить движок сложно ..
У меня бачок был деформирован на двух радиаторах. На одном изнально (б/у). Но ничего не текло как минимум 2 года. На втором радиаторе бачок деформировался в первые же 2-3 дня, когда даже небольшого перегрева не было 100%. Постоянно была включена температура на приборной доске и температура держалась 88-93 градуса. Не знаю нормально это или нет (деформированный бачок) и бывает ли иначе.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием