Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 02:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

http://depositfiles.com/files/2925891 руководство по ремонту БМВ 5серии 87-95г 70Мб.

1. Перебороть желание кататься с кипящим двиглом.
2. Заменить пробку расширительного бачка (строго оригинал)
3. Выгнать воздух из системы (в поиске посмотреть как)
4 Проверить систему на наличие утечек (опресовка или визуально) и следить за уровнем в бачке утром на холодную. На горячую крышку не открывать! Падение давления приводит к более сильному парообразованию.
5. Проверить открывается ли термостат (трогать нижний патрубок радиатора, должен быть горячий)
6. Снять проверить помпу на предмет проворота крыльчатки. (если термостат работает и предыдущие действия к успеху не привели)
7. Поставить новую вискомуфту (оригинал или Бехр)
8. Проверить дополнительный электровентилятор (должен включаться при включении кондея)
9. Слить старое говно и залить нормальный антифриз.

Что касается печки, не знаю ставили ли на эти авто дополнительную электрическую помпу, если да то проблема может быть в ней.

Последний раз редактировалось Prelude; 17.06.2010 в 02:38.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием