Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 19:04 #7
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Месяца 3 назад, обнаружил, что первая скорость вентилятора не работает. Но если замкнуть на датчике на радиаторе, по переменно две пары контактов, то для 1-й так и не крутился, на 2-й крутился.

Собрался на этих выходных уже снимать бампер и колхозить сопротивление. Так как был уверен, что это оно.
Да вот сегодня снова заработал вентилятор на 1-й скорости. Ну то есть как включаешь кондиционер, так и вентилятор крутится.

В той части машины в общем-то ничего не делалось. Ну постучали несколько раз по подвеске кувалдой, так сразу и заработало.

В общем это как-то говорит о том где именно нужно искать плохой контакт или это может быть где угодно, включая реле? :)

P.S. E39 дорестайл
Я устал с этой проблемой боротся, первая скорость вообще не пашет, а вторая тока при замыкании в разьеме.Так вот я перемычку зделал и включается он теперь у меня при повороте ключа зажигания
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием