Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 23:02 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Обычный карбклин надежней наверное, хотя не знаю что за ликви моли но судя по тому что это ля дмрв могу предположить что жидкость щадящая,так как датчик очень чувствительный! А старый добрый карбклин адски все отъедает 100% и стоит копейки!
Проверить его можно Омметром проверив сопротивления- между 1 и 3 кантактами должно быть 40 Ом, а 1 и 2 и 2 и 3 - по 20 Ом! И еще подсоединив его к разьему и включив зажигание во 2 положение - он должен завибрировать и поставить "шторку" внутри себя в 50% перекрытие канала!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 18.06.2010 в 23:04.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием