Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2010, 12:48 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Volodja
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Данная проблема появилась и у меня, но решение проблемы лежит в следующем.
БМВ применяло разные задние фонари на автомобиле, т.е. те которые можно применять с бортовым и компом и обычные. Поясняю в фонаре который идет с бортовым компом на габариты установлены две лампочки и каждая лампа присоединена через блок проверки. В случае использовани обычного фонаря лампы в самой фаре соединены параллельно, и один из выводов получается не присоединен к блоку проверки, и как результат на дисплее появляется надпись. Причина 100% ная. Снимите обе задние фары и посмотрите разницу.
Вот такая разница у меня между новым фонарём и старыми проводами.На фонаре 2 входа на стоп сигнал и 1 на габарит,а на проводах 1 стоп сигнал,но 2 габарита.
Изображения
Тип файла: jpg Фонарь.jpg (749.4 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg провода.jpg (629.2 Кб, 23 просмотров)
__________________
Моя скорость
Volodja вне форума   Ответить с цитированием