Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2010, 19:10 #12
Новичок
 
Аватар для Flighte30
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е30м40в18+е36м52TUв20
Есть клубные рамки

По умолчанию

будь внимателен,при осмотре е36 с 52 мотором. мы попали на замену движка,причем внешне все выглядело хорошо:сизого дыма нет,работает ровно,тянет на всех ряжимах хорошо,расход масла проверить при осмотре можно выкрутив свечи,но это дело не 5 минут,и не каждый владелец согласится(это может быть сигнал). вобщем в -15 пропала компрессия,итог большой износ поршневой. После чего я скланяюсь в чугунным блокам,а не как у м52,все таки по надежнее.

обрати вимание на швы под обшивками багажника,это может подсказать билась в зад или нет,а так же на состояние уплотнителя багажника у седанов. при плохом их состоянии они текут и в запаке стоит вода приводя к корозии.

подвеску внешне,электонный колимат на ходу проверить можно. как откуда дует и соответствует ли темпиратура воздуха установкам на климате,это даст возможность судить о состоянии климата и клапанов отопителя. если кондей есть и не заправлен то 99% он не пашет.

удачи.

Последний раз редактировалось Flighte30; 19.06.2010 в 19:11.
Flighte30 вне форума   Ответить с цитированием