Цитата:
Сообщение от Гость Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!
Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль |
обязательно менять раз в 60 000 км фильтр вентиляции картерных газов (желательно вместе со всем клапаном).. Из-за забитого фильтра в турбину поступают картерные газы вместе с маслом, появляется дымок, разедает потихоньку напорные воздуховоды (тоже недешёвое удовольствие для бвм - по 50 евро за кусок резиновой трубки, а их там 4), дальше маслянно-пыльным налётом зарастает коллектор впускной и заслонки, в следствии чего увеличивается вероятность облома и улёта в двигатель заслонки!!!!