Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 10:06 #32
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль
обязательно менять раз в 60 000 км фильтр вентиляции картерных газов (желательно вместе со всем клапаном).. Из-за забитого фильтра в турбину поступают картерные газы вместе с маслом, появляется дымок, разедает потихоньку напорные воздуховоды (тоже недешёвое удовольствие для бвм - по 50 евро за кусок резиновой трубки, а их там 4), дальше маслянно-пыльным налётом зарастает коллектор впускной и заслонки, в следствии чего увеличивается вероятность облома и улёта в двигатель заслонки!!!!
stasau вне форума   Ответить с цитированием