Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 14:38 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

При вварке искрогасителя горячий поток после него намного сильнее чем после катализатора - и для того чтобы не сжечь чувствительный элемент лямбды в высокотемпературном потоке ее вынимают так чтобы температуры оставались в пределах допустимых ( примерно как после катализатора) На сколько вынимать я к сожалению не знаю - знают те кто этим занимаются!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Юрий Литтиг (21.06.2010)