21.06.2010, 19:32
|
#27 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 520i E28 | Цитата:
Сообщение от Maleksm Было такое на E30. "Упала, дёрнулась и умерла." Тоже долго маялся. "Чужие" приборки не подсовывал - не могу сказать, кодированные они, или работают. Снял приборку, тестером на разъёме - импульсы при прокрутке колеса есть. Собрал, поставил - не работает. И вдруг, однажды стрелка дёрнулась! Ага, думаю, значит не умерла, значит контакты! Почистил контакты пинцетом в разъёме приборки, поразвёл их немного. Затем покусаной плоскогубцами проволочкой почистил контакты разъёма на проводах, и иголочкой поприжал лепесточки. Поставил - не работает. Разобрал приборку, вооружился лупой и обнаружил окисление некоторых паяных точек (где перемычки и переходы на другую сторону платы). Машина-то старая - 20 лет, верой и правдой! Пропаял для надежности все "пипки". Заодно сменил два имеющихся там аккумулятора на стандартные 1000 ma (стала сервисные интервалы правильно выдерживать). Так проблема решилась. После этого еще пять лет ездил! | Сделал как ты и сказал всё заработало, |
| |