Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 09:25 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

52 14 060 Снятие и установка / замена блока клапанов поясничной опоры левого или правого переднего сиденья (стандартное/электрический привод) BMW X5 e53



Предварительно выполнить следующие операции:
• Снять заднюю панель спинки переднего сиденья




Отцепить обивку (1) от каркаса (2) спинки.




Только исполнение с поясничной опорой и системой регулировки боковой поддержки спинки сиденья:
Отсоединить шланги (1) и (2) от разъемного соединения (при необходимости нагреть техническим феном).
1 Шланг (синий) - верхняя подушка (поясничная опора)
2 Шланг (красный) - нижняя подушка (поясничная опора)
3 Шланг (белый) - правая подушка (система регулировки боковой поддержки
спинки сиденья)
4 Шланг (белый) - левая подушка (система регулировки боковой поддержки спинки сиденья)
5 Узел электронасоса (узел привода) Снять узел привода






Отсоединить разъем (1).
Примечание:
Если воздушный шланг сидит плотно, слегка нагреть его.
Отсоединить воздушные шланги (3) - (5) от блока клапанов (2).
3 Шланг (синий) - верхняя подушка
4 Шланг (красный) - нижняя подушка
5 Шланг (прозрачный) - насос поясничной опоры (к черному корпусу)
Примечание:
Для большей наглядности дается изображение без блока клапанов.
При установке:
Обратить внимание на укладку провода (1) системы обогрева спинки.
Провести воздушные шланги (2) через отверстие (3), не допуская изломов.





Ослабить винт (1) изнутри.
Отвернуть гайку (2) и снять блок клапанов (3).




При установке:
Зажимы крепления деталей (1) - (4) корпуса должны быть сжаты (возможность протечек). Если зажимы разжались, сжать их. Проверить функционирование.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием