Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 16:42 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Я бы не лез дальше верхней крышки, далее регулировка плунжера, вторая часть крышки, собьёшь и хрен заведёшь, проходили. Кое как завели далее сняли насос и на бошевский сервис, там и прокладки есть и стенд.
Вобще из опыта могу сказать что если хочешь без геморроя дальнейшего обойтись, то замена насоса на новый, на круг выходит дешевле, там механический износ корпуса влияет, менять по частям дороже выходит, пока всё не поменяешь ни фига не заработает как надо.

Последний раз редактировалось mike880; 23.06.2010 в 16:47.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием