Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 11:03 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Насчет клапанов могу сказать одно - они работают именно так как описал, если бы не одно НО - крутилки которые регулируют температуру могут регулировать ее имнено так как выставиш только если работают датчики температуры - они либо в ногах у водителя и пассажира,либо в передней части торпеды- между крутилками там щелочки! У меня тоже не работало - я их вынул- вынул из них паралонки,которые были в грязищи все(датчики у меня в ногах и к ним подходят вакуумные трубки) и после чистки клапанов все работает идеально - что поставишь на рульках - такая температура и будет! Еще в самой печке торчат пару датчиков аналогичных,замеряющих температуру в правой и левой камерах, но они редко ломаються! А насчет запаха парафина могу сказать одно - видимо туда кто-то лазил и для уплотнения радиатора использовал какое-то вещество на основе парафина! Я когда себе радиатор печки менял - использовал паралон который клеил на пластиковый клей - типо пистолет плавит стержень и выдавливает его жидким! Запахов посторонних не наблюдаю,если только запах пыли горящей когда долго не включал,а потом на максимум тепло!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
bezdelinic (28.06.2010)