Цитата:
Сообщение от ruzenstein Ситуация такая, машина расходовала масла где-то 1Л/2500 км, тоисть иногда когда я давал оборотов, уровень немного падал, но теперь он весь час на максимуме-щупом меряю на холодную, и сообщение не вібивает на БК. |
А зажигание-то когда выключаешь, маслёнка на приборке загорается? Если да, то быстрей всего, всё хорошо! Может оно у тебя подтекало где, а сейчас дырка забилась...
Цитата:
Сообщение от ruzenstein Но я боюсь что туда попадает бензин из-за нерабочей свечи. |
Это как, в смысле через какую дырку?
Он вроде должен в выхлопную трубу выливаться, и там лямбду с катой убивать (ну если свечка не горит)... Всякое конечно бывает, может поршень дырявый, или ещё чё...
Ну тогда понюхай масло на щупе, если там живой бензин, то по запаху наверно сразу определишь (ну это я так думаю, может я чего путаю).
Цитата:
Сообщение от ruzenstein Какие признаки нерабочей свечки? |
Ну это трудно не заметить: машинка ели тащится, потряхивает, расход топлива увеличивается. Вообще надо очень нелюбить свой автомобиль, что бы этого не заметить.
Ещё, можно выкрутить все свечи и сравнить их между собой, обычно нерабочую свечу видно сразу.
И, если уж совсем трудно, есть такая хрень, называется пьезо-электрический пробник (или что-то в этом роде), в авто магазинах иногда бывает, очень удобная штука, присоединяеш к свечке нажимаешь кнопку и сразу видно есть искра или нет. Если все в порядке, смотри свечные провода и разъёмы, ну и т.д.