Цитата:
Сообщение от FuchS Ну ни с того ни с сего не будет гореть же |
Мы наверное не поняли друг друга. Ключ в положении 2, двигатель выключен, соответственно горит маслёнка и аккумулятор, так и должно быть, это сделано для того что бы контролировать сами датчики. Затем зажигание, Двигатель включается, соответственно в системе появляется давление и маслёнка гаснет, как и аккумулятор, потому что генератор заработал. Как я понял у него так и происходит, а это нормально, так и должно быть! Кроме того, если есть косяк с давлением масла, должна появиться еще и надпись на прибарке (не помню как пишется что то типа "оилдгаг мотор"), а у него такой нет. Так что я почти уверен что всё в порядке у него! Вот, теперь вроде всё подробно написал!