Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 00:05 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Ну ни с того ни с сего не будет гореть же
Мы наверное не поняли друг друга. Ключ в положении 2, двигатель выключен, соответственно горит маслёнка и аккумулятор, так и должно быть, это сделано для того что бы контролировать сами датчики. Затем зажигание, Двигатель включается, соответственно в системе появляется давление и маслёнка гаснет, как и аккумулятор, потому что генератор заработал. Как я понял у него так и происходит, а это нормально, так и должно быть! Кроме того, если есть косяк с давлением масла, должна появиться еще и надпись на прибарке (не помню как пишется что то типа "оилдгаг мотор"), а у него такой нет. Так что я почти уверен что всё в порядке у него! Вот, теперь вроде всё подробно написал!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием