Цитата:
Сообщение от Pavel S. Там целая процедура.
Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал. |
проделали...
Цитата:
После установки турбины маслопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке.
|
упс... я как раз пока пустотелый болт в мотор не вкрутил... ну и сливной патрубок хомутом не затянул...
Цитата:
Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла.
|
видимо у меня это будет не болт, а сливной патрубок...
Цитата:
Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос).
Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя.
|
хм... мысля интересна... прислушаюсь...
Цитата:
После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа.
|
вполне логично... все думал скока дать обкатки и через скока сменить масло... решил 1000... пожалуй на 1000 и остановлюся...