Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 01:11 #4
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
Там целая процедура.
Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал.
проделали...

Цитата:
После установки турбины маслопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке.
упс... я как раз пока пустотелый болт в мотор не вкрутил... ну и сливной патрубок хомутом не затянул...

Цитата:
Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла.
видимо у меня это будет не болт, а сливной патрубок...

Цитата:
Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос).
Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя.
хм... мысля интересна... прислушаюсь...

Цитата:
После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа.
вполне логично... все думал скока дать обкатки и через скока сменить масло... решил 1000... пожалуй на 1000 и остановлюся...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием