Всем добрый день! Вчера все таки побегал и нашёл компрессометр. Ситуация следующая компрессия в 1-0,2-0,3-0, 4-2,5-0,6-4.
стало понятно что стучало не зря, снял крышку клапанов на первый взгляд все в порядке натяжитель на месте, успокоители тоже в порядке.Снял распредвалы и по высоте клапанов стало ясно что есть загнутые, 6 клапанов видно на глаз ну а остальные я думаю будет видно когда сниму головку. Вывод один перескочила цепь, а теперь резонный вопрос почему
. Где то на форуме читал что цепи на БМВ не растягиваются и служат до скончания мотора так ли это хочу узнать ваше мнение. Второе Мой знакомый выдал такую мысль что просто неисправен гидронатяжитель цепи, "вроде не держит масло" и после длительной стоянки (хотя машина простояла всего двое суток) из него уходит масло в момент запуска двигателя цепь не натянута и произошло проскакивание,опять хочу слышать ваше мнение. Последний раз когда я сталкивался с цепным приводом это были жигули 6-й модели и там при таком раскладе менял всё: и цепь и звездочки , натяжитель ,успокоитель. Как быть в моём случае что скажите?