Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 16:54 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: e36, е38 и FG Marder

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelist Посмотреть сообщение
После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с. При вашем подходе если авто простоял неделю, нужно разбирать двигатель и смазывать коренные и шатунные шейки перед запуском. И вобщем кто не в курсе главную роль играет в этом не наличие масла а именно давление которое компенсирует зазор.
Масло за неделю конечно стечет, но пленка маслянная останется, ее и хватит для смазки, пока маслянный насос додавит масло, а если ставишь новую турбину, то не лишним будет ее смазать, в любом случае за секунду масло туда не дойдет в нужном кол-ве и давлении.(слолько горит лампочка давления масла после его замены?)
Но это только мое личное мнение
Eugen1407 вне форума   Ответить с цитированием