Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 19:35 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Если соберёшься менять сальники клапанов, то меняй и кольца поршневые.
Систему вентиляции проще почистить или заменить шланги и промыть там всё.
Раньше читал многие мнения и думал что моему движку пи-ц. После того как попробовал все своими руками мое мнение изменилось. Менять кольца необязательно (конечно если тяга устраивает) (это дополнительный кусок работы). Вычитал что практически всегда виноват КВКГ. Полез, разобрал - все ОК! Но из этой работы извлек полезное - при снятии впускного коллектора увидел что на впускных клапанах масло можно "ведром вычерпывать". решил менять колпачки. Сменил. Результат ошеломляющий - до смены расход 1л на 1000 км, после смены 200 грамм на 1000 км.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием