Цитата:
Сообщение от 545irbis Если соберёшься менять сальники клапанов, то меняй и кольца поршневые.
Систему вентиляции проще почистить или заменить шланги и промыть там всё. |
Раньше читал многие мнения и думал что моему движку пи-ц. После того как попробовал все своими руками мое мнение изменилось. Менять кольца необязательно (конечно если тяга устраивает) (это дополнительный кусок работы). Вычитал что практически всегда виноват КВКГ. Полез, разобрал - все ОК! Но из этой работы извлек полезное - при снятии впускного коллектора увидел что на впускных клапанах масло можно "ведром вычерпывать". решил менять колпачки. Сменил. Результат ошеломляющий - до смены расход 1л на 1000 км, после смены 200 грамм на 1000 км.