и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50
Ну, собственно было утро, мороз -14....запускаю машину с брелка и сижу пью чай !
Слышу чёт не то, обороты великоваты для прогрева. Зашёл в машину, смотрю на тахометр показывает 2500
Заглушил, потом снова завёл....сначала обороты прыгали с 1000 до 1500, потом снова установились на 2500.
Методом постукивания и подёргивания был установлено что неисправен регулятор холостого хода, ибо после того как я постучал по нему неким предметом-обороты вернулись на место. Но при следующем пуске история повторилась.
После того как я узнал сколько стоит б\у регулятор, принимая во внимание кризис и всё такое даже не стал звонить вмагазин чтоб узнать скока стоит новый. Поэтому была предпринята попытка реанимации сего девайса своими силами и подручными средствами.
Для этого его конечно же надо снять. снимается он на удивление просто. Отсоеденяется электрический разъём, и трубки.
Трубки на морозе сниматься не захотели с регулятора, поэтому я входящую трубку я вынул прям из гофры(что между расходомером и заслонкой), а выходящую отсоеденил от впускного коллектора.
Далее я вооружился жидкостью для чистки карбюраторов (ABRO) и WD-40. Ну а в остальном всё просто, отмыл весь нагар и всю ту гадость что накопилась внутри регулятора, все его движущиеся части и как следует залил WD-40. После того как стекла лишняя жидкость из регулятора установил его на место и о чудо!!! Холостые обороты вернулись на место
|