Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 11:52 #29
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e 39 523, 2000 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
я так понимаю, что и машина будет вести себя мягче на ямках, при зажатии в нагруженном состоянии.

не скажу про мягкость, но то что работать сайлетблоки будут не правильно это однозначно, при неправильной затяжке, как только машина опускается в нормальное положение они сразу скручиваются, а после при проседании на неровностях скручиваются сверх заданных характеристик, соответственно перестают выполнять функции так как заложенно производителем (они своего рода торсионы и увеличивают жесткость)
Не секрет что BMW очень требовательна к подвеске, делай выводы
alex161082 вне форума   Ответить с цитированием