Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 22:37 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Стараюсь А для чего датчик менял? были какие-то проблемы или для самоуспокоения? по чем брал?
Дергалась при сбросе газа,тупая,предположил что переливает, у друга сканировал сканером писал temperatur sensor left Вот и подумал на него и вроде подтвердилось,брал в экзисте Bosh-369р старый датчик выкрутил он весь в накипи прежний хозяин ездил на воде сцука,Заодно вытащил клапан ХХ промыл как ты тут писал карбклинером завёл сначала обороты держала большие (я аж испугался) потом всё стабилизировалось даже холостые стали меньше Я вот так и не понял как верхний патрубок Этого клапана крепится к впускному коллектору просто вставляется и всё? если это так это же ненадежно, или у меня что то отломано?
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием