В изображённом на фотографиях BMW M5 нету почти ничего, что отличало бы его от стокового варианта, кроме шильдиков с литерой N на колесных дисках и некоторых кузовных панелях. Однако, под капотом BMW M5 таится 718-сильный мотор – произведение специалистов из тюнинг-ателье Nowack Motors, которые таким образом отдали дань последнему атмосферному мотору модели.
Вообще, эта модификация посвящена не только концу эры атмосферных двигателей всех BMW с литерой M (в скором времени все они будут оснащаться турбонаддувом, что представить еще 10 лет назад было просто невозможно), это своего рода дань господина Олифера Новака своему отцу Гансу, умершему в 2005 году, который, по мнению Nowack Motors и придумал чип-тюнинг двигателей.
Новый двигатель V10 получил аббревиатуру N635S и название 5.8 «Hans Nowack Edition». Как можно догадаться из названия, объем камеры сгорания увеличили со стандартных 5,0 до 5,8 литра, а мощность с 507 до 718 лошадиных сил (при 9 тысячах оборотов в минуту). Литера S в названии не случайна – новый мотор построен на базе 5,7-литрового мотора Nowack Motors N635 мощностью 635л.с. Кстати, нынешний двигатель – первый в истории ателье, чей индекс не соответствует пиковой мощности.
Основная особенность N635S – отсутствие нагнетателей, это полностью атмосферный мотор, правда, все внутренности были заменены, а снаружи установлены новые воздухозаборники. При этом ателье дает годовую гарантию на стабильную работу двигателя, без ограничения пробега!