Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 12:18 #67
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

еще раз советую самим купить мультимеир электронный - запастись 2-я книгами по вашей машине и двигателю и самим читать и тестировать - в книгах все хорошо описано и практически все можно проверить самим! так и денег съэкономите и разберетесь во всем! И еще лдно - чтобы двигатель М40 работал хорошо необходимо заменить все вакуумные шланги и воздушные и те что отвечают за картерные газы! за столько лет они иссохлисьь и всеравно пропускают-подсасывают! Далее помыть всю механику - заслонка,клапан ХХ,можно даже карбклином очень аккуратно мыть расходомер - главное не повредить нить! Затем тестить всю электронику как в книге описано,датчик положения дроселя,клапан рециркуляции,клапан ХХ,датчик температуры двигателя что идет на мозги,проверить датчик коленвала,датчик что стоит на 4 проводе с 4 цилиндра,лямбду проверить, давление топлива проверить - компрессию и т.д
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 02.07.2010 в 12:23.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием