Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 15:49 #9
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Например,у меня есть стенд (сделаный мною по образу SUPERFLOW американского ,с доработками и усовершенствованиями),позволяющий тестить и настраивать практически любые гидроблоки АКПП (имеется генератор ШИМ и ЭВМ с соотв.ПО) .
однако по теме- Думается мне что проблема кроется здесь в силовой части АКПП либо в ЭБУ .
Кстати- что за подход такой-это мы делаем.а электронику не умеем? значит и принципа работы и управления АКПП не понимаем и не знаем ,да и не хотим знать...
Я почему-то ,если берусь сделать автоматическую трансмиссию-то обеспечиваю результат от начала и до конца,а не гоняю клиента по электрикам и диагностам почем зря,ибо ,на мой взгляд,много ума не надо собрать-разобрать ,а фокус в том,чтобы правильно найти и устранить причину неисправности ,а потом только заменить ее следствие и собрать авто ,чтобы клиент уехал и не парился.

PS . могу и мехатроники ZF тестировать на любое авто

Последний раз редактировалось GEEPER; 04.07.2010 в 15:50.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием