Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 09:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

первая проверка клапана картерных газов:
завел мотор открыл крышку маслозаливной горловины обороты сразу стали падать, заткнул горловину ладонью обороты поднялись немного приоткрывал и закрывал горловину двигатель хорошо всасывает воздух внутрь, я так понял что это мембрана клапана порвана можно ли ее восстановить или клапан целиком менять надо? думаю что все трубки идущие к клапану тоже надо почистить.

vasya22: а как проверял лямбда зонд?
Олег К вне форума   Ответить с цитированием