Привет всем хочу поделится некоторыми замечаниями сделаными мною в ходе поездки по Польше , Германии и Франции.
Предоставилась возможность совместить отпуск с командировкой и я не долго думая , собрав жену и её родителей двинулся в путь . Автомобиль Х5 е53 Американец 3.0 17диски , автомат . 2004г. 120000км пробега. Забив в нави Берлин ( скаченную при помощи Тулера и прошив 32версией.) Иксик забалакал на русском языке куда мне надо ехать , заправив полный бак на Границе Калининград-Польша ( Мамоново -Гжехотки ) , я двинул в перед . Ограничения по Польше 70 трасса 40 поселки. Но на 10 км можно ехать быстрее Полиция не докапывается , лавное не быстрее ( штраф 2000р- 200злотых или на лапу 1000р-100злотых) Взятки берут , но только у русских. В Гданьске нави не разу не подвела , провела по короткому маршруту . На подъезде к Шецену ( 145км до Берлина ) заехал на заправку , так как в Польше Аи95 3.30злоты за литр ( 33рубля ) , в Германии же 1.29евро
Заправив авто я пришел к выводу что комп ошибся с расходом лишь на сотые грамм. Расход при скорости 80-90 км 9,5 литра .
Въехав в Германию и притопив 160-170 расход пополз к отметке 11.4 л/км.Через 7 часов пути и 618км пути Я в Берлине , нави довела до отеля без проблем . В меню нави есть опция Отель и там "Этап" ( газвание сети отелей) стоимость от 50до 60 евро сутки . По факту 53 евро на двоих и бесплатная парковка , , до центра 4.7 км.
По городу забивал достопремичательности и нави исправно работала . Стоимость парковки 25центов 15мин. у Зоопарка 3евро за 5часов ( логики нет
)
На парковках было очень не удобно из-за габаритов Х5 и приходилось ставить на два места ( немцы паркуются в притирку и сколы по кузову у них в порядке вещей ) , но не для русского человека любящего своё авто. Через три дня выдвигаюсь в Штутгарт в дождь , замечу что при под проленым дождём сцепление с дорогой отличное , ни разу не было намека на аквапланирование
Заехав на заправку ищу масло на долив , так как выехав из Калининграда в наличие не было ( Кастрол 5-W30 Лонг Лайф 4 в фирменной расфасовке) не нахожу ни где
есть только Лонг Лайф 3 в Кастроловской банке , но на ней написано для VW и Ауди , и не слова о БМВ . беру на свой страх и риск .
Погуляв по Германии 5дней еду во Францию в г Страсбург , разметка ужасная , дороги как в России , правила практически не соблюдает ни кто
Ищу отель , нави требует повернуть на лево , но я не вижу куда , и только подехав к 10 метрам до поворота , замечаю маленькую улочку с односторонним движением , Нави супер
. На обратном пути на автобанне при скорости 170 км из Вольво едущей в переди выкидывается CDболванка ( долбаные Голандцы ) и летим мне под колёса хлопок и тишина ( я им потом устроил предупреждение по Русски , с обгоном и легким торможением ) , заезжаю через 10км на Паркплац и о ужас , пыльник на внешнем левом-переднем пыльнике ровненько обрезан по средине . Хотите верьте хотите нет , но в Кенике на сервисе нашли маленькие осколки от CD.
Пошел дождь и принимаю решение ехать домой так . Благо до самого Калининграда 1400км идёт дождь. Приехав в Р.Ф. еду по магазинам и везде дают пыльник с металическим стаканом которого нет в наличие , двигаюсь в сторону нормального слесаря по подвеске , снимаем колесо , ура песка нет , пыльник обычный ( обычный продавец маленького магазинчика покопавшись в каталогах выесняет что такой же устанавливается , на Т-4 Фольксваген 400р. ) промываем , ставим и всё в поряде . Итог 3250км пробега , 200грамм масла ( бензин не считаю ) , скачивание прошивки и нави 2009-1 и покупка болванок 15р., пыльник 400р работа 1000р. считаю что весьма скромно .
есть фото и масла и парковок , если интересно могу выложить , писал как мог , так что сильно не критикуйте. Большое спасибо всем форумчанам и особенно Админу , оч . помогает с инфой . Пишите кто как отдыхает на самой лутчшей машине мира БМВ
если будут вопросы могу поделится , инфой.