05.07.2010, 23:55
|
#12 |
Абориген
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Сообщение от GEEPER Например,у меня есть стенд (сделаный мною по образу SUPERFLOW американского ,с доработками и усовершенствованиями),позволяющий тестить и настраивать практически любые гидроблоки АКПП (имеется генератор ШИМ и ЭВМ с соотв.ПО) .
однако по теме- Думается мне что проблема кроется здесь в силовой части АКПП либо в ЭБУ .
Кстати- что за подход такой-это мы делаем.а электронику не умеем? значит и принципа работы и управления АКПП не понимаем и не знаем ,да и не хотим знать...
Я почему-то ,если берусь сделать автоматическую трансмиссию-то обеспечиваю результат от начала и до конца,а не гоняю клиента по электрикам и диагностам почем зря,ибо ,на мой взгляд,много ума не надо собрать-разобрать ,а фокус в том,чтобы правильно найти и устранить причину неисправности ,а потом только заменить ее следствие и собрать авто ,чтобы клиент уехал и не парился.
PS . могу и мехатроники ZF тестировать на любое авто | Реклама - это... далее каждый додумывает сам, а вот ответь мне, пожалуйста... что там в "родной" диагнозе такое хитрое?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём
АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.07.2010 в 23:56.
|
| |