61 00 ... Указания по обращению со жгутами проводов и отдельными проводами Общие правила: Во избежание повреждений необходимо соблюдать следующие указания: • Избегать сильного сжатия и растяжения проводов. • При укладке следить за тем, чтобы провода ни обо что не терлись и не изламывались. • При укладке следить за тем, чтобы провода не соприкасались с имеющими острые края деталями кузова, в случае необходимости использовать защитную окантовку. • При укладке дополнительных проводов/жгутов проводов закреплять их бандажами. Дополнительные правила: Экранированные провода (коаксиальные провода): Предупреждение! Экранированные провода не подлежат ремонту! • При наличии на экране стыков может иметь место индифферентность при постороннем излучении и устойчивость к помехам • Для обеспечения соответствия требованиям о допуске к эксплуатации экранированные провода всегда должны заменяться целиком. Оптоволоконные кабели: Примечание: Оптоволоконные кабели различаются по цвету: • Зеленый=оптоволоконный кабель MOST ( Media Oriented Systems Transport) • Желтый=оптоволоконный кабель ISIS (I ntegrated Service Information Server) • Огапде=ремонтный оптоволоконный кабель Предупреждение! • Оптоволоконные кабели могут иметь только одно место разреза (перемычку), при необходимости заменить кабель • Минимальный допустимый радиус изгиба составляет 25 мм • Избегать теплового воздействия > 85°. Работы с простыми и оптоволоконными кабелями Провода системы НПБ: Ремонт проводов системы НПБ Плоские ленточные кабели: Ремонт плоских ленточных кабелей
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |