18.05.2009, 09:45
|
#11 |
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 61 13 Обжим стыкуемых деталей Необходимые приспособления: ·12 1 080 ·12 1 081 ·12 1 083 Запасные детали для бортового электрооборудования (корпуса и контакты): См. Сервисную информацию: SI 2 04 07 341 1. Обжим стыковых соединителей и контактных гильз гребешковых соединителей до 2,5 мм 2 См. Сервисную информацию: SI 2 04 06 293 2. Обжим стыковых соединителей и контактных гильз гребешковых соединителей от 2,5 мм 2 См. Сервисную информацию: SI 2 02 05 194 SI 2 07 05 233 3. Обжим контактных гильз гребешковых соединителей 4 мм 2 и контактов проводов высокого напряжения Для установки контактов проводов высокого напряжения, а также для обжима контактных гильз 4 мм 2 гребешковых соединителей используется комплект приспособлений 12 1 080 . · 12 1 081 (ручные клещи) · 12 1 083 (съемные губки) См. Руководство по ремонту: Приспособления для ремонта проводов Разблокировка приспособления 12 1 081 : Слегка сжать рукоятки (1) и переместить рычаг разблокировки (2) в направлении, указанном стрелкой. Или: Сжать рукоятки до упора, ручные клещи разблокируются самостоятельно. Вложить контактную гильзу 4 мм 2 в гнездо с фиксатором (1) до упора. Слегка сжать клещи, сведя вместе рукоятки. Контакт (1) только зафиксировать, не обжимать. Примечание: Соблюдать последовательность действий при разделке кабелей . Ввести оголенный конец провода (7) в контакт. Следить за тем, чтобы изоляция и оголенный конец провода правильно располагались в контакте. Сжать клещи до упора. Клещи разблокируются самостоятельно. Извлечь контакт из клещей. 4. Проверка правильности обжима Проверить зажимы изоляции (8) и провода (9) на правильность обжима по приведенным ниже рисункам. Примечание: На рисунке показан пристыкованный с одной стороны стыковой соединитель и контактные гильзы гребешковых соединителей. При этом порядок обжима идентичный. Правильный обжим: Конец проводника (10) виден. Конец изоляции (11) виден. Неправильный обжим: Конец проводника (10) расположен слишком глубоко. Конец изоляции (11) расположен в зажиме провода. При необходимости повторить весь процесс обработки, используя новый контакт. Неправильный обжим: Конец проводника (10) не виден. Конец изоляции (11) не виден. При необходимости повторить весь процесс обработки, используя новый контакт.
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/+QiJ7fqL4KrYcxPrx BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |