18.05.2009, 09:47
|
#14 |
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 61 13 Стыковой соединитель для ремонта разъема Необходимые приспособления: · 61 0 300 · 61 9 040 Предупреждение! 1. Установить причину повреждения (например, острые края деталей кузова, неисправные потребители тока, заблокированные механические части, коррозия вследствие попадания воды и т.д.). 2. Считать коды неисправностей. 3. Устранить причины неисправностей. 4. Отсоединить минусовой полюс аккумуляторной батареи. 5. Убедиться, что согласно электрической схеме ни одна из систем, отвечающих за безопасность (например, антиблокировочная система, активная кинематика заднего моста, система НПБ и т.д.) не затронута. В других случаях заменить неисправный жгут проводов или использовать ремонтный провод (получение через Службу поставки запчастей BMW). 6. Проверить функционирование и повторно считать ЗУ неисправностей. 7. В случае необходимости устранить другие неисправности и стереть коды неисправностей, записанные в ЗУ. Примечание: В Ассортимент ремонтных приспособлений IV для бортового электрооборудования входили приспособления и детали, необходимые для дооснащения и ремонта с использованием гребешковых соединителей. Весь чемодан можно больше не заказывать. Отдельные детали для ремонта проводов можно заказать через Службу поставки запчастей BMW. · См. Сервисную информацию: SI 02 04 07 341 Специальные приспособления: · приспособление 61 9 040 Выбрать ремонтный комплект. Например: Ремонтный комплект C для цилиндрических разъемов D 2,5. Взять следующие детали: (1) Предварительно обжатые концы провода с необходимым поперечным сечением (2) Стыковой соединитель для выбранного поперечного сечения провода (3) Кембрик Раскрыть дополнительный фиксатор на корпусе. Обозначить поврежденные контакты (4) номером гребешка корпуса и выпрессовать с помощью соответствующего приспособления (входящего в ремонтный комплект 61 0 300 ) из корпуса. См. Руководство по ремонту: Открывание корпусов вилок разъемов и извлечение контактов различных систем Предупреждение! · Обратить внимание на максимальную длину ремонтного кабеля! · При необходимости ремонта более чем одного провода отдельные места среза необходимо расположить со смещением, для того, чтобы толщина отремонтированного участка не была слишком большой. Соблюдать следующую последовательность действий: · Обрезать провод с поврежденным контактом на хорошо доступном участке. · Снять изоляцию на конце провода (6) со стороны жгута проводов. · Отрезать подготовленный конец провода (7) и снять изоляцию. См. также Руководство по ремонту: Разделка проводов . Обжать стыковой соединитель на подготовленном конце провода. См. Руководство по ремонту: Обжим стыкуемых деталей Надвинуть кембрик (8) на свободный конец провода. Обжать свободный конец провода стыковым соединителем. Сдвинуть кембрик по стыковому соединителю. Предупреждение! Не допускать возгорания кембрика! Нагреть кембрик горячим воздухом до полной усадки, пока с обеих сторон (9) кембрика не начнет равномерно выходить клей. Вставить контакт в корпус. Закрыть дополнительный фиксатор на корпусе.
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/+QiJ7fqL4KrYcxPrx BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |