18.05.2009, 09:49
|
#15 |
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 61 13 Установка гребешкового соединителя для дооснащения/ремонта Необходимые приспособления: ·61 9 040 ·61 9 041 ·61 9 042 Примечание: В Ассортимент ремонтных приспособлений IV для бортового электрооборудования входили приспособления и детали, необходимые для дооснащения и ремонта с использованием гребешковых соединителей. Весь чемодан можно больше не заказывать. Отдельные детали для ремонта проводов можно заказать через Службу поставки запчастей BMW. · См. Сервисную информацию: SI 02 04 07 341 Специальные приспособления: · Приспособление 61 9 040 Выбрать контактные гильзы (до 4 мм 2) в соответствии с поперечным сечением провода. Альтернатива: Выбрать контактные гильзы (до 2,5 мм 2) для гребешковых соединителей. Разрезать петлю в жгуте проводов в определенном месте с помощью приспособления. Снять изоляцию на обоих концах провода. См. Руководство по ремонту: Разделка проводов . Обжать контактные гильзы на обоих концах провода. См. Руководство по ремонту: Обжим стыкуемых деталей Примечание: При использовании ремонтного комплекта для контактных гильз см. Руководство по ремонту. Стыковой соединитель для ремонта разъема Соединительный кабель для дополнительного оснащения также обжимается контактной гильзой. Обрезать необходимое количество контактов в гребешковом соединителе. Для насаживания контактных гильз на гребешковые соединители используется приспособление 61 9 041 (ручные клещи) в сочетании с 61 9 042 (съемные губки). См. Руководство по ремонту: Приспособления для ремонта проводов . Разблокировать приспособление 61 9 041 : Слегка сжать рукоятки (1) и переместить рычаг разблокировки (2) в направлении, указанном стрелкой. Или: Сжать рукоятки до упора, ручные клещи разблокируются самостоятельно. Вставить подготовленный гребешковый соединитель (3) в приспособление 61 9 041 / 61 9 042 . Насадить провод с контактной гильзой на гребешковый соединитель. Сжать рукоятки клещей и переместить контактную гильзу до упора. Предупреждение! Снимать установленные ранее контактные гильзы с гребешкового соединителя или использовать их повторно запрещается. Для разделения потенциалов надеть несколько контактных гильз. Монтаж в сыром месте (моторный отсек, колесная ниша): Наложить с двух сторон герметик и вдавить в контакты (1). Надеть кембрик и нагреть (2) техническим феном (прим. 250 °C). Примечание: Обратить внимание на достаточную контактную поверхность гребешкового соединителя в точке крепления. Не нагревать сильно кембрик по краям гребешкового соединителя, опасность появления трещин. Дать остыть кембрику до температуры тела. В заключение еще раз вдавить герметик в контакты и по краям гребешкового соединителя. При необходимости еще раз осторожно нагреть кембрик. Монтаж в сухом месте (салон, багажное отделение): Задвинуть окончательно установленный гребешковый соединитель в изоляционный корпус и зафиксировать.
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/+QiJ7fqL4KrYcxPrx BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |