Для того, чтобы в салоне было потише в первую очередь надо поставить колеса радиусом поменьше - глубокая мысль


Небольшое отступление.
Когда взял авто, машина была на 18 ранфлэте со спорт подвеской, надо сказать, что вся ходовка была в прекрасном состоянии, однако ездить по дорогам было практически невозможно, такое ощущение как будто едешь на ободах - очень большая вибронагруженность - трясет не подеЦки! Поставил 17 колеса - стало более-менее нормально, но при этом в салоне гремело все, как в "девятке" жигулей! Вообще Е-60 в этом смысле очень растроил, пришлось применять "дедовские" методы - как на жигулях. Напишу про свои источники шумов - они у большинства такие же:
1. Щиток приборов, который болтается вверх вниз, издавая скрип.
2. Дефлектор люка (поперечная узкая полоска металла в передней части люка) - издает противное дребезжание - в основном при открытом люке!
3. Кнопки (шпингалеты) центрального замка.
4. Дверные уплотнители, которые припротивно скрипят.
5. И самое противное в моем случае - задняя полка, которая издавала сильный СТУК!
Решение проблем:
1. на нижнюю часть щитка приборов наклеил маделин в два слоя.
2. на эту железку в месте касания нужно наклеить тонкую резинку или кусочек маделина.
3. шпингалеты - снимаем окантовку шпингалета, и прямо на шпингалет надеваем полоску паралона в несколько слоев (/\/\ ----) (толщина 2см, ширина 3см, длина примерно 8см)
4. побрызгал оригинальным средством по уходу за резиновыми деталями83 12 0 301 480 (Gummi Pfledge). Вообще надо сказать, что поскрипывания в дверях - это скрипят именно дверные уплотнители!!! .
5. фотки:
один из крепящих пистонов недоконца прижимал эту накладку к кузову, из-за чего под нагрузкой тяжелой полки, которая надевается на эту накладку - последняя стучала (кстати накладка крепится прямо на голый металл)
Проклеиваем накладку маделином.
проклеиваем полку.
боковые накладки.
результат - стук изчез!
Все стуки вылечить не смог - осталось какое-то гулканье в задней подвеске или под задней полкой/сидением на сильных кочках!!!