18.05.2009, 10:06
|
#62 |
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 61 31 310 Замена выключателя стоп-сигнала Необходимые подготовительные операции: · Снять облицовку педального механизма E38 до 09/1998: Отсоединить разъем. Выжать педаль тормоза до упора, при необходимости использовать упор для педали. 1. Вытянуть толкатель с втулкой до конца вперед. 2. Сжать зажимы и снять выключатель движением назад. При установке: Педаль тормоза медленно отпустить в исходное положение. E38 с 09/1998, E39, E52 и E53: При установке: На автомобилях серии E38 с правым рулем и системой ACC начиная с 04/2000 и на всех автомобилях с системой DSC: между педалью тормоза и выключателем стоп-сигнала нужно установить зазор в 0,7 мм. Если при таком зазоре не обеспечивается безупречное функционирование, то нужно уменьшить зазор до 0,6 мм. Отсоединить разъем (1). Вынуть выключатель (2) стоп-сигнала из держателя (3) в направлении, указанном стрелкой. Сжать фиксаторы и отсоединить держатель (4) выключателя стоп-сигнала от педали тормоза (3). При установке: Выжать педаль тормоза. Вставить выключатель (2) стоп-сигнала в держатель (3) до упора. Придерживая держатель (3), медленно вернуть педаль тормоза в исходное положение и еще дальше отвести ее назад (до упора) .
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |