Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 61 Общее электрообор. авто
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 09:58 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 13 ... Ремонт плоских ленточных
кабелей

Необходимые приспособления:
· 61 1 190
Вложить плоский ленточный провод (1) в корпус (2) соединителя и закрыть крышку (3).
Вложить корпус (1) соединителя в клещи (2) 61 1 190 . Закрыть клещи (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:59 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 20 . .. Предельные значения для дефектации аккумуляторных батарей
(кроме телефонных аккумуляторных батарей)
Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей автомобиля.
Этап 1 проверки - перед зарядкой батареи
Этап 2 проверки - после зарядки батареи
1) Состояние заряда и стартовая мощность всегда оцениваются в сочетании
2) Контрольная зарядка длительностью не менее 5 часов с помощью зарядного устройства Gossen CG 32 или Siemens / Gossen VB 801
3) Произвести полную зарядку, пока состояние заряда не превысит 80 %.
Примечание:
Если проверка аккумуляторной батареи производилась на выводе "+" в моторном отсеке, то необходимо для уверенности повторить проверку непосредственно на аккумуляторе.

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:59 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 20 ... Аккумуляторная батарея AGM

Введение
В сентябре 2002 впервые были использованы так называемые батареи VRLA, известные в основном как батареи AGM .
(VRLA означает Valve Regulated Lead Acid, т. е. кислотная батарея с предохранительным клапаном; AGM означает A bsorbant Glass Mat, т. е. абсорбирующая стеклоткань).
Батареи AGM устанавливаются на моделях с электрическими потребителями, которые характеризуются высоким расходом электроэнергии.
При наличии SA 146 (вторая аккумуляторная батарея) в качестве второй батареи используется батарея AGM (70 А ч).
Постоянный рост потребления электроэнергии современными бортовыми сетями определяет все более высокий уровень требований к аккумуляторным батареям. На современном автомобиле высшего среднего класса уже сегодня имеются около 100 серводвигателей, работающих от электропитания. К этому следует добавить системы обеспечения безопасности пассажиров, экологической безопасности и комфорта, которые постепенно переходят в разряд стандартного оборудования, например, антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля стабильности (DSC), электроусиление момента поворота (EPS), обогреваемый катализатор, электронные системы регулировки ходовой части, кондиционер и система навигации.
Даже на автомобиле с заглушенным двигателем происходит значительное потребление тока.
Несколько возросшая цена аккумуляторной батареи при той же емкости полностью компенсируется следующими преимуществами:
- более значительный срок службы;
- более надежные пусковые характеристики при низких температурах;
- уверенный запуск двигателей с высоким уровнем потребления тока при запуске, например, мощных дизельных двигателей;
- 100 % отсутствие необходимости в техническом обслуживании;
- незначительный риск при аварии (снижение уровня опасности для окружающей среды).
Срок службы аккумуляторной батареи AGM
В отличие от использовавшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторных батарей в батареях со стеклотканью содержащаяся в них серная кислота не находится в свободном виде.
В данном случае кислота на 100 % абсорбирована матами из стеклоткани (сепараторами). Таким образом, при повреждении корпуса аккумуляторной батареи электролит не выливается. Кроме этого, аккумуляторная батарея AGM газонепроницаема. Это возможно, потому что газы благодаря проницаемости сепараторов превращаются обратно в воду.
Краткое описание узлов
Батарея AGM отличается черным корпусом и отсутствием так называемого "Magic Eye".



Конструкция
Аккумуляторная батарея AGM имеет следующие отличия по сравнению с обычной свинцово-кальциевой батареей:
- Больший размер пластин: это обеспечивает повышение плотности тока на 25 %.
- Сепараторы из стеклоткани: благодаря этому достигается трехкратное повышение стойкости аккумуляторной батареи к частым глубоким разрядам.
Тем самым улучшаются пусковые качества холодного двигателя, показатели потребления тока и срок службы.
- Герметичный корпус с предохранительным клапаном (см. также принцип действия):
Пробки элементов батареи заварены и не могут быть открыты.
- Электролит абсорбирован стеклотканью: Электролит не находится в корпусе в несвязанном виде, как в батареях старого
образца, он на 100 % абсорбирован стеклотканью. Благодаря этому обеспечивается более высокая степень защиты от вытекания, что повышает экологическую безопасность батареи.
Принцип действия
Аккумуляторная батарея AGM отличается от традиционных аккумуляторных батарей более высокой экологической безопасностью и долговечностью активной массы в процессе зарядки и разрядки.
В процессе зарядки автомобильных аккумуляторных батарей в результате электролиза выделяются кислород и водород.
- В традиционных свинцово-кальциевых аккумуляторных батареях с жидким электролитом водород и кислород выделяются в окружающую среду.
- В аккумуляторных батареях AGM оба газа преобразуются обратно в воду: кислород, выделяющийся в процессе зарядки на положительном электроде, перемещается через проницаемую стеклоткань к отрицательному электроду. На отрицательном электроде кислород, вступая в реакцию с образующимися в электролите ионами водорода, преобразуется в воду (кислородный цикл).
Это позволяет избежать потери газа и, таким образом, электролита.
Лишь при слишком активном газовыделении, т. е. при слишком высоком
нагнетании давления (от 20 до 200 миллибар), производится выпуск газа через
предохранительный клапан. При этом клапан не допускает проникновения
кислорода из воздуха. Так как давление в аккумуляторной батарее AGM
регулируется специальным клапаном, ее называют также VRLA (Valve Regulated Lead Acid).
Указания для сервисной службы
При эксплуатации аккумуляторной батареи AGM необходимо учитывать некоторые особенности, касающиеся ее замены и места установки.
Зарядка
Предостережение! Не заряжать батарею AGM напряжением ³ 15,2 В! Программы ускоренной
зарядки не предусмотрены!
При зарядке демонтированных батарей (неподключенных) не превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре. При зарядке через вывод для подключения внешнего источника питания также не следует превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре.
Даже при непродолжительной зарядке батареи AGM напряжением более 15,2 В происходит ее повреждение. Напряжение более 15,2 В используется, как правило, в программах ускоренной зарядки.
Место установки
Предостережение! Не устанавливать аккумуляторную батарею AGM в моторном отсеке!
По причине большой разности температур в моторном отсеке аккумуляторную батарею AGM не следует устанавливать внутри него, в противном случае произойдет значительное сокращение срока службы батареи.
Корпус
Предостережение! Не открывать аккумуляторную батарею AGM!
Ни в коем случае не открывать аккумуляторную батарею AGM, так как в результате
поступления из воздуха кислорода нарушится ее химическое равновесие, что приведет к потере функциональных свойств батареи.
Замена аккумуляторной батареи
Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить на
батарею AGM.
Использование батареи AGM не приводит к изменениям в бортовой сети.
Примечание: Аккумуляторные батареи AGM можно рекомендовать для "проблемных" автомобилей.
На "проблемных" автомобилях происходит высокий расход энергии от аккумуляторной батареи. Высокий расход энергии связан с наличием потребителей тока покоя (TV, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятным для аккумуляторной батареи режимом эксплуатации (режим "Chauffeur", поездки на короткое расстояние, "Stop-and-go" (движение с частыми остановками)). На таких "проблемных" автомобилях рекомендуется использовать аккумуляторную батарею AGM.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:00 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 20 ... Зарядка аккумуляторной батареи
Если для зарядки аккумуляторной батареи используется устройство для нормальной или быстрой зарядки, аккумуляторную батарею необходимо отсоединить и снять с автомобиля. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия и обивки.
Идеально зарядка аккумуляторной батареи выполняется с помощью аттестованного BMW компьютера, см.
SI 2 03 98 350 и
SI 2 06 02 854 .
Предупреждение!
Для исключения сбоев в функционировании интеллектуального датчика аккумуляторной батареи на автомобилях начиная с E60 обязательно, на других автомобилях при наличии, использовать вывод для зарядки аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
Предупреждение!
Перед зарядкой аккумуляторной батареи следует проверить сначала напряжение в спокойном состоянии без снятия ее с автомобиля. Если при
этом напряжение составляет 10 В и ниже, возможна неисправность одной или нескольких элементов или повреждение аккумуляторной батареи в целом. В этом случае аккумуляторную батарею необходимо снять, чтобы выделяющиеся при зарядке газы не повредили находящееся рядом оборудование. Следует попытаться восстановить неисправные элементы малым зарядным током.
При необходимости открыть пробки отдельных элементов.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:00 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 20 ... Проверка силы тока покоя аккумуляторной батареи
Примечание:
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей .
Ознакомиться с Сервисной информацией по адаптерам для измерения тока покоя .
Проверка силы тока покоя осуществляется с помощью Диагностической информационной системы (DIS).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:00 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 20 900 Снятие и установка минусового
провода аккумуляторной батареи

Предостережение!
Соблюдать Правила техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей.
Соблюдать порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи.
Необходимые подготовительные операции:
· Поднять пол в багажном отделении.
· Вынуть запасное колесо.
· Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения.
· При необходимости снять подложку запасного колеса.
Пневматическая подвеска:
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать.
Вывернуть болты (1).
Отвести в сторону систему (2) подачи воздуха со жгутом проводов и трубопроводами.
Отвернуть гайку (1).
Момент затяжки 61 21 1AZ .
Отсоединить минусовой провод (2) аккумуляторной батареи движением вверх, отложить в сторону и зафиксировать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:00 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 21 010 Снятие и установка
аккумуляторной батареи

Предостережение!
Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с
аккумуляторной батареей.
Необходимые подготовительные операции:
· Поднять обшивку пола багажного отделения.
· Вынуть запасное колесо.
· Закрепить на обшивке пола устройство для вынимания.
· При необходимости снять подложку запасного колеса.
Пневматическая подвеска:
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать.
Вывернуть винты (1).
Отложить в сторону систему (2) подачи воздуха со жгутом проводов и трубопроводами.
Отвернуть гайку (1), момент затяжки 61 21 1AZ
Отсоединить минусовой полюс (2) аккумуляторной батареи движением вверх, отвести в сторону и закрепить.
Расфиксировать и откинуть крышку (3) плюсового вывода.
Отвернуть гайку (4) клеммы (SBK) аварийного отключения, момент затяжки 61 21 1AZ .
Предупреждение!
Ни в коем случае не тянуть сильно и не использовать рычаг для отсоединения SBK!

Отсоединить SBK движением вверх, отвести в сторону и зафиксировать.
Отсоединить шланг (5) системы вентиляции в направлении, указанном стрелкой. Вывернуть шпильку (6) и снять кронштейн. Снять аккумуляторную батарею движением вверх.
При установке:
Обратить внимание на правильное положение аккумуляторной батареи в креплении.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:01 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 31 005 Снятие и установка / замена
крепления переключателей на рулевой колонке

Предостережение!
Установить колеса в положение для движения по прямой и не изменять его в течение ремонта.
Ни в коем случае не поворачивать крепление переключателей на рулевой колонке при снятом рулевом колесе.
Необходимые подготовительные операции:
· Снять рулевое колесо .
· Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки .
· Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки .
Отсоединить штекерные соединения (1) переключателя указателей поворота / ближнего света и переключателя стеклоочистителя.
Отсоединить штекерные соединения (1) от крепления выключателей на рулевой колонке.
При наличии отсоединить разъем (2) от переключателя регулировки положения рулевой колонки.

Вывернуть винты (1).
Снять крепление переключателей (2) на рулевой колонке.
Предостережение!
В снятом состоянии крышки (1) крепление переключателей на рулевой колонке (2) защищено от проворачивания фиксатором (3).
Ни в коем случае не поворачивать крышку (1)
из центрального положения
относительно
крепления переключателей на рулевой
колонке (2)!
Освободить зажимы и вынуть переключатель (1) стеклоочистителя движением вверх.
Примечание:
При наличии снять переключатель (2) регулировки положения рулевой колонки.
Приподнять фиксатор в направлении, указанном стрелкой, и вытянуть переключатель (2) регулировки положения рулевой колонки в направлении, указанном стрелкой.
Освободить зажимы и вынуть переключатель (3) указателей поворота/ближнего света движением вверх.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:01 #39
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 31 016 Снятие и установка / замена
переключателя указателей поворота / ближнего света
Снять крепление выключателей на рулевой колонке.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:01 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

61 31 020 Снятие и установка выключателя
зажигания и стартера
Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.
Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.

Освободить и отсоединить разъем (1).
Вывернуть болты (1).
Немного сдвинуть держатель (2) жгута проводов.
Удалить пломбировочную краску и вывернуть потайные винты (1).
Оттянуть выключатель (2) зажигания и стартера в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Покрыть головки потайных винтов пломбировочной краской.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)